Как стать плохим шефом

Стать хорошим руководителем сможет не каждый. Для этого необходимо много работать над собой. К сожалению, стать плохим боссом гораздо проще. Эксперты назвали несколько ошибок, которые не стоит допускать, если вы хотите стать хорошим руководителем.

1. Нереалистичные цели для подчиненных.
Постановка амбициозных целей для вашей команды – это прекрасно. Но вы должны быть совершенно уверены, что они реалистичны. Для сотрудников несоответствие ожиданиям и невыполнение целей может стать источником демотивации. Мотивировать команду на большие достижения полезно, но все должно быть в разумных пределах.

Также стоит не просто ставить цели, но и помогать найти средства для их реализации. Например, составлять вместе план, анализировать прогресс.

2. Игнорирование достижений своей команды.
Признание достижений является катализатором мотивации и помогает команде работать. Мы научились говорить «спасибо» незнакомым людям, которые всего лишь открывают нам двери, почему же тогда игнорируем работу людей, которые изо дня в день стараются для успеха компании?

При этом не стоит путать признание с пустой похвалой. Люди упорно трудятся и гордятся своей хорошей работой. Подчеркивайте это, и вы обязательно получите команду довольных сотрудников. Празднуйте достижения вместе с командой.

3. Незаинтересованность к личной жизни сотрудников.
Это кажется достаточно очевидным, но в суматохе мы иногда забываем, что сотрудники – больше, чем просто сотрудники. Они также являются родителями, студентами и потенциально могут выполнять еще много других ролей.

Помните, люди живут вне работы. Хобби и эмоции делают их уникальными. Демонстрация интереса к этому – один из моментов, который может отличать плохих боссов от настоящих лидеров. Проводите какое-то время вместе с командой, например, за обедом вне офиса.

4. Отсутствие общения
Необходимая составляющая для команды – это надлежащая коммуникация. Причем во всех формах: простое приветствие утром, устное общение и по электронной почте. Регулярные встречи вне работы также будут помогать в этом.

5. Равнодушие к работе.
Существует прямая связь между вашим отношением к проекту и отношением ваших подчиненных. Для вас также важно проходить через тот же процесс, что и ваши сотрудники: проводить встречи с руководством, обсуждать прогресс, видеть реакцию, устанавливать цели, пытаться держать баланс между работой и личной жизнью.

6.Неуважение к сотрудникам.
Отношения между боссом и сотрудником требуют взаимного уважения. Чтобы заслужить уважение, стоит в первую очередь самим относиться с уважением к подчиненным..

Открытая критика работы, неспособность признать достижения сотрудников, равнодушие к результатам их работы – может быть признаком того, что вы их не уважаете, и это обязательно отобразится на их отношении к вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *