Названа самая дорогая торговая марка мира

Американская компания Amazon впервые стала самой дорогой торговой маркой в мире.

Об этом свидетельствуют данные рейтинга 500 самых дорогих брендов, составленного консалтинговой компанией Brand Finance.

За прошедший год компания увеличила свою стоимость на 42%, что позволило ей обогнать Google и Apple. Стоимость бренда Amazon оценивается в 150,8 млрд долларов.

Прошлогодний лидер рейтинга – Google – опустился на третью строчку. Его стоимость выросла на 10% и достигла 120,9 млрд долларов.

Apple сохранила за собой второе место. Бренд в 2017 году подорожал на 37% и оценивается в 146,3 млрд долларов.

В первую десятку также вошли Samsung, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *